о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальные условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов созданы частично.
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
- На первом этаже расположен медицинский кабинет и процедурный кабинет , оснащенный всем необходимым для оказания первой доврачебной помощи, а также оргтехникой: ПК, МФУ. Медицинское наблюдение и оказание помощи осуществляется опытным медицинским работником - медицинская сестра
- ЛДП имеет центральные отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, люминесцентное освещение.
- Санитарно-гигиенический режим удовлетворительный, своевременно осуществляется влажная уборка помещения, соблюдается воздушно-тепловой режим, норма освещенности.
- Для обеспечения безопасности пребывания детей и сотрудников смонтировано и исправно функционирует автоматическая пожарная сигнализация, кнопка экстренного вызова, видеонаблюдение, оборудован пост охраны. Охрана объектов осуществляется в урочное время Алексинским ОВО - филиалом - ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Тульской области»; ООО ЧОП «ПРАЙД
- Средства огнетушения и электробезопасности имеются в достаточном количестве, в соответствии с требованиями проверяются, ремонтируются или подлежат замене.
- Cтоловая расположена на первом этаже школы, оснащена достаточным количеством исправного технологического и холодильного оборудования, кухонной посуды и инвентаря. Организовано горячее питание (завтрак, обед, полдник). Ассортимент приготовляемых блюд широк и регламентируется санитарными правилами и нормами.
об условиях хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Имеется оснащенный медицинский кабинет.
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
- Специально оборудованные помещения, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют.
- Помещения библиотеки частично приспособлены для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
- Объекты спорта частично приспособлены для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальные технические средства обучения и воспитания коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ приобретены частично.
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Сопровождение помощником и/или передвижение с помощью ассистента ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида организуется при необходимости.
о возможности самостоятельного передвижения детей ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Доступ в здание обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения отсутствуют.
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Возможность отсутствует.
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Специальные условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и детей с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Дети-инвалиды и дети с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в воспитательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности отсутствуют.
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации отсутствует.
При входе имеется вывеска с названием организации, графиком работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение
Допуск, условия перемещения (нахождения) собаки-проводника отсутствуют.